Вторник, 07.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость

Elf - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vam-pirrr  
Форум » Форум » Общее » Elf (Светлый эльф. Гайд.)
Elf
CF_pro_playerДата: Пятница, 19.02.2010, 15:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Я сегодня выложу. Только отредактировать нада...

Добавлено (19.02.2010, 15:12)
---------------------------------------------
Elf, он же светлый эльф, светлячок и т.д. За историю создания КФ Гекс испытывал самые теплые чувства наверное к рассам эльф и найт эльф. От сюда их огромная полезность в команде, вне зависимости от того какой тип игры 2х2, 3х3, 4х4,5х5.
Светлый эльф является одной из самых сбалансированных и сильных рас в игре.
Преимущества рассы: сильные по dps юниты, обладающие рядом полезных способностей юниты, очень хорошо контролируют как землю так и воздух, наличие всех типов атак, кроме геройской, наличие хила(лечения), дальнобойных осадных орудий и хороший арсенал спец зданий, который и делает эту расу очень полезной в любом формате игры.
Недостатки рассы: хаос атакой обладает только легендарный юнит - визард, отсутствие очень дешевых юнитов для спама(против дезпитов и т.д.), отсутствие сплеш атакующего аира и толстых танков(по запасу здоровья), посредственная вышка, проблемы противостояния расам, которые хорошо контролируют землю.
Теперь начнем разбирать эльфов по косточкам =).
Юниты. 1. Арчер. За 180 голды можем построить Archery Range, что будет готовить красивых девушек с луком и стрелами. Эти милые создания обладают хорошим ренжем 450 и способностями зарядить стрелой в голову 10% на 50 доп урона и 0.5 сек стана, и уворот 15%. Из-за того что это девушки, они достаточно хрупки и имеют малый запас здоровья. Атака пирс, броня анарморд. Достаточно хороший выбор для 1й постройки, так как после апгрейда можем сразу строить обелиск.
Апгрейд стоит 200 голды. Получаем Archery Tower, которая готовит арчеров мастеров. За такую цену имеем небольшой прирост в здоровье, но намного заметное улучшение способностей и урона: dps увеличивается с 28 до 84, ренж 500, 20% хедшот на 125 урона и 0.5 стан, уворот 25%. Атака пирс, броня анарморд.
2. Блейдмастер. За 220 голды можем построить бараки пеших рыцарей с шансом крита 25% х2.5 и уворота 15%. Запас здоровья тоже неважный. Нормал атака и хеви броня.
Апгрейд стоит 230 голды. Получаем заметную прибавку в здоровье, и значительное улучшение способностей: крит 30% х3, 25% уворот, фидбек 40 маны с удара и нанесение урона = кол-ву выжженной маны. С учетом того что скорость атаки очень велика быстро лишает маны даже легендарных магов. Нормал атака и хеви броня.
3. Блудтирстер. За 275 голды можем построить военную академию кровавых эльфов (такой уж дословный перевод), что готовит боевых магов. 360 ренж, атака с отскоком до 4х юнитов с уменьшением последующего урона на 20%(работает и на зданиях), и проклятье на уменьшение брони -6 армора на 30 сек мк = 20 кд=6 сек(асасинки с этим проклятьем не могут быть невидимыми), запас маны до 200. Атака меджик, броня медиум. Тоже хороший юнит для 1й постройки, особенно для сильного старта.
4. Драгонхавк райдер. За 310 голды имеем драгонхавк портал, что производит бешеных наездников на ястребах-драконах. Летающий юнит с ренжем атаки 450, и очень ценной способностью солар страйк - станит на 4 сек и дамагает на 130 четверых немеханических летающих юнитов в радиусе 400, дальность применения способности еще больше чем ренж атаки, но точного значение нет. Приблизительно 500. Атака пирс, армор хеви.
5. Балиста. 350 голды дает возможность построить осадную фабрику. Она производит медленные дальнобойные (950 ренж) балисты с особым сплешем - задевает всех юнитов на линии с дальностью 400 за целью атаки. Атакует только наземных. Осадный вид атаки и медиум броня.
6. Сорка. За 360 голды можем построить школу магии для подготовки еще 1 представительницы женского пола - сорки. Они имеют ренж 500, слабую атаку, но могут зарядить молнией 25% 150 урона с атакой до 7 целей и уменьшением урона с отскока на 20%, и имеют способность лечения 2 юнитов на 200 и 120 жизней кд = 12 сек мк =50, запас маны до 200. Атака магическая, броня анарморд.
Апгрейд до легендарного визарда за 440 голды и 1 еды. Имеет спелрезист 70%, легендарный иммунитет к магии, 650 ренж, 40% цепной молнии на 230 урона с атакой до 7 целей, масхил до 6 целей на 300 с уменьшение последующего лечения на 20% кд = 12сек мк =70, фаерболт - пасивка, которая выпускает каждые 3 сек огонек, который дамагает на 75 начального урона и воспламеняет цель на 4 секунды по 25 урона в сек(тип урона = спел, работает на здания). Запас маны 250. Тип атаки хаос, тип брони анарморд.
Спецздания.
1. Хекс. 240 голды и 420 древесины. Каждые 10 сек превращает в овцу на 45 сек вражеского юнита, лишая его атаки и уменьшая скорость передвижения. Легко контрится щитами механика, и большим кол-вом юнитов. Недостаток - тормозит наземных юнитов противника, создавая толпу, бесполезен против асасинок, имеет равный шанс сработать на "чистого" юнита и на превращенного в овцу.
2. ООЛ, он же обелиск оф лайт. 235 голды и 450 дерева дают нам одно из самых лучших дешевых спец зданий в игре. Каждые 3.3 сек выпускает луч света, который наносит 160 спел урона по юнитам. Хорош тем, что игнорит легендарный иммунитет, имеет иммунитет к заморозке Фрост Ланчеров, но плох тем, что скорость передвижения луча по карте не безгранична и долетает он за 0-2 сек, не атакует невидимых асасинок, привлекает на себя внимание противников, заставляя их идти крушить именно это здание.
3. Вышка. 250 голды и 300 дерева. Ренж 675, атакует 5 целей одновременно, тип атаки магический.
4. Легендарный шрайн оф джастис, или гробница правосудия. Дает всем союзным войскам 20% получить способность воскреснуть с полными жизнями через 2 секунды после смерти. ОЧЕНЬ ВАЖНО: ВОСКРЕШАЕТ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЮНИТОВ и в 14б стакается. 2 шрайна дают 20+80х20%=36% воскресить юнита.
Врагов у эльфов намного меньше чем те, кто испытывает огромный дискомфорт при игре против них. Из отдельных рас эльфам страшна только раса кораптов, а в сочетании с другими расами очень портят им жизнь найтэльф, орк, фрост, хаос, техник и т.д. в зависимости от сочетания.
Эльфы являются злейшими врагами для найт эльфа, хумана, фроста, наги, орка, хаоса, и портят жизнь остальным.





Сообщение отредактировал CF_pro_player - Суббота, 20.02.2010, 01:32
 
CF_pro_playerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
+ табличка. Заполню последний столбец когда будут гайды по всем расам, чтоб не париццо.

Добавлено (28.02.2010, 13:31)
---------------------------------------------
Тактики:
1. Фаст ООЛ тактика. 1е здание арчер->апгрейд->постройка оол.
Когда полезна и почему. Когда у противника нету спел резист юнитов, и бафа на спел резист(найт эльф), особенно в играх 2х2, 3х3 по сл. Главные противники арчера вначале - толстые танки + обладатели хеви армора( трент корупта, дефендер, блейдмастер, черепаха, нага гвардиан, пудж, акс, вендиго, пал). Так как последние 4 достаточно дороги, и все кроме дефендера и черепахи испытуют огромный дискомфорт от оол, эта тактика очень популярна. Полезные союзники на линии : обладатели маг атаки, а также сильные танки.
2. Фаст визард тактика. Основана на постройке вначале пару базовых юнитов( 2-5 зданий ), потом сорку и апгрейд ее до визарда. Тактика полезна при необходимости быстрого выйграша , необходимости в хаос атаке и при малой полезности мас оол тактики. Неэффективна при хорошей контре визарду - асасинки и сильная тяжелая артилерия.
3. Мас оол тактика. Как продолжение фаст оол тактики или после постройки пары - тройки базовых зданий. Очень полезна при отсутствии у противника спалрезистовых юнитов(например фрост, нага) и спецзданий, лечащих юнитов/спец зданий. При такой тактике из юнитов для постройки надо выбирать таких, которые хорошо добивают уже надамаженых от обелисков юнитов и юнитов, которых могут законтрить только худенькие маги и ренж атакеры. Хорошо совмещается с мас банш тактикой у андедов(нежити). Если игра затягивается, то лучшим способом потратить хавку будет постройка легендарной гробницы правосудия(особенно при большом кол-ве игроков). В 1.12 версии самая злая тактика была совмещение фаст визард и оол тактики, так как апгрейд визарда добавлял игроку дерево. В 1.14б одна из самых сильных тактик , используется очень часто.
4. Мас хекс тактика. Полезна при отсутствии у противника щитов(техник), и дешевых спам юнитов и при наличии среди союзника нежити при игре 2х2/3х3, ну и при малой эффективности оол тактики .
5. Фаст ШОД тактика. Экономия дерева для постройки легендарного здания может дать очень значительное преимущество при определенных обстоятельствах. Полезна при игре 4х4/5х5, с упором на сильных юнитов чем на спец здания, и особенно при постройке хумановского алтаря.
6. Дабл ШОД тактика. Полезна при затянувшейся игре без присутствия на поле битвы спец артиллерийских зданий что могут закончить продолжительный раунд. Все таки 36% воскресить юнит с полным запасом здоровья сильно может нарушить баланс между сторонами.

Прикрепления: CF1.14bUnits.xls (70.5 Kb)





Сообщение отредактировал CF_pro_player - Воскресенье, 28.02.2010, 13:39
 
Форум » Форум » Общее » Elf (Светлый эльф. Гайд.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: