Воскресенье, 19.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость

CF Guides/Гайды по КФ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vam-pirrr  
Форум » Форум » Общее » CF Guides/Гайды по КФ (Тут пишем и обсуждаем гайды по КФ.)
CF Guides/Гайды по КФ
CF_pro_playerДата: Пятница, 02.10.2009, 16:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Мой первый гайд(думаю что не последний) будет общий про саму карту и ее отличие от других.
Сразу заверяю что гайд написан саморучно с использованием только инфы с офф сайта(формулы и т.д.) и личного опыта для версии 1.14б.
Кастл файт 1.14б- карта для Варкрафт 3 1.24 версии патча. Смысл заключается в том, что у игрока есть 1 рабочий, который может строить здания для производства воинов, специальных зданий и легендарных зданий с целью уничтожить замок противника.
Замок есть 1 на всю команду и имеет 5000 жизней 5 армора, укрепленную броню, не имеет регена, но может быть починен рабочими, коралами расы Наги, руной починки и призывными юнитами расы Механики(Техники).
Рабочий для каждой расы имеет свой уникальный внешний вид и может: строить здания, чинить здания, телепортироваться на короткое расстояние с кулдауном 1 сек, поднимать монетки, может покупать, выкидывать на землю, передавать артефакты и может 1 раз за раунд взорвать воинов противника в большом радиусе.
Продолжение следует...





Сообщение отредактировал CF_pro_player - Пятница, 02.10.2009, 16:21
 
LeremurДата: Пятница, 02.10.2009, 20:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Вайпер уже переводил ФАК по кф на алкаре, с тех времен почти нечего не изменилось. Если хочешь обнови его до 1.14б, хотя особого смысла в этом не вижу.... Вот копипаст:
FAQ | Castle Fight:

FAQ :
Что надо делать в Castle Fight?

Вы должны использовать ваши деньги на постройки. Здания обычно самодостаточны, тоесть за ними не надо следить. Производимые войска автоматически отправляются на базу врага по кратчайшему пути. Победа засчитывается после уничтожения вражеского замка.

Я не могу управлять ни зданиями ни войсками, в чем проблема?

Все в порядке, просто в Castle Fight вы должны победить строя верные постройки в правильных местах (И делать другие действия, такие как сбор денюжки в виде монеток, и правильно использовать ваш Resque strike, aka ульт). Итак, вы не можете управлять войсками, однако вы можете включать или выключать скиллы у зданий, например производство войск.

Как получить побольше прибыли/как она вычисляется?

Ваша прибыль приходит к вам каждые 10 секунд. Базовая прибыль - 5 золота, Дополнительно вы получаете золото с каждого построенного здания. Если вы потеряли здание, то вы потеряете и прибыль которое оно давало. Прибыль со зданий вычисляется в зависимости от того какого типа здания, и сколько было потрачено на его постройку. Итак, для зданий производящие войска:
Прибыль = 2% от стоимости постройки
Для зданий, которые производят осадных юнитов ( с siege атакой ):
Прибыль = 1.7% от стоимости здания
Для оборонительных вышек:
Прибыль = 0.7% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые НЕ МОГУТ убить юнита противника, например City of Magic, Stasis Totem ) :
Прибыль = 1.4% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые МОГУТ убить юнита противника, например Death Pit, Obelisk of Light ) :
Прибыль = 1.1% от стоимости постройки

Где брать дерево и зачем оно?

Дерево нужно для постройки оборонительных вышек и спец зданий. После постройки какого либо здания вам даётся определённое количество дерева.
Здания, производящие обычных юнитов, дают 100% дерева от их стоимости
Например: Footman даёт 100 дерева, Infernal даёт 500 дерева.
Здания, производящие осадных юнитов, дают 75% дерева от их стоимости
Например: Orc Catapult даёт 285 дерева, Flesh Golem даёт 278 дерева.
Здания, производящие легендарных юнитов, дают 25% дерева от их стоимости
Например: улучшение в Adamant Golem даёт 125 дерева.

Спец здания и башни не дают дерево

Какие есть моды и команды на этой карте?

Все моды вводит "красный" игрок за 20 секунд, по истечению этого времени моды вводить нельзя. Команды может вводить любой игрок в любое время.
Все моды и команды вы можете посмотреть пройдя по этой ссылке.

Что означает сообщение "Bounty Incoming"?

Через несколько секунд после появления этого сообщения (оно появляется каждые 40 секунд) появится монетка золота где-то на вашей территории. Если ты успеешь взять ее своим рабочим, ты получишь золото (количество повышается в течении раунда).
Но монетка быстро исчезает, так что будете готовы использовать блинк рабочего, чтобы как можно быстрее взять монетку. Помните, что "Treasure Box" увеличивает и приход золота с монетки.

Я не могу улучшать мои здания!

До улучшения здания надо отключить в нем производство юнитов.

Я всегда проигрываю. Что я делаю не так? (немного стратегии)

- Используйте свой ульт (Rescue Strike) верно! Грамотное использование ульта может решить игру. Попробуйте использовать тогда, когда одно из зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как наиболее юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним ультом не спастись. Каждое потеряное здание это верный шаг к поражению.

- Собирайте монетки своим рабочим, используя блинк хоткеем.

- Некоторые юниты сильнее других не из-за величины атаки/здоровья, а из-за типа атаки/брони. Попытайтесь строить здания, производящие тех юнитов, которые будут эффективны против врага. Вы можете ввести "-armor" в игре для просмотра таблицы типов брони/урона.

- Каждая раса в Castle Fight важна из за своих специальных зданий, таких как Gjallarhorn у хумана, City of Magic у светлого эльфа, Well of Pain у корупта, Ceremonial totem у орка и тд., эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn, у него небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой.

Я нигде не видел параметры того, как быстро производятся юниты, как их узнать?

Основная система заключается в том, что чем дороже постройка, тем медленнее производство.

Конкретно: ВремяРеспавна = 15 + (СтоимостьПостройки/20)

Например:
Footman (100 gold): 20 sec (15 + 100/20)
Infernal (500 gold): 40 sec

___________________________________________


[05:29:57] <Osa21> создайте ктонибуть эту доту пусть успокоиться

Сообщение отредактировал Leremur - Пятница, 02.10.2009, 20:58
 
CF_pro_playerДата: Суббота, 03.10.2009, 18:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не знал про его статью, но я ее переделаю и доработаю для 1.14б.

Добавлено (03.10.2009, 00:22)
---------------------------------------------
Как получить побольше прибыли/как она вычисляется?

Ваша прибыль приходит к вам каждые 10 секунд(по умолчанию, но можно изменить модом -itX). Базовая прибыль - 5 золота, Дополнительно вы получаете золото с каждого построенного здания. Если вы потеряли здание, то вы потеряете и прибыль которое оно давало. Прибыль со зданий вычисляется в зависимости от того какого типа здания, и сколько было потрачено на его постройку. Итак, для зданий производящие войска включая легендарные:
Прибыль = 2% от стоимости постройки(исключение футман дает 1 инкам в то время как грифон 5)
Для зданий, которые производят осадных юнитов ( с siege атакой ):
Прибыль = 1.7% от стоимости здания
Для оборонительных вышек:
Прибыль = 0.7% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые НЕ МОГУТ убить юнита противника, например City of Magic, Stasis Totem ) :
Прибыль = 1.2% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые МОГУТ убить юнита противника, например Death Pit, Obelisk of Light ) :
Прибыль = 0.9% от стоимости постройки

Добавлено (03.10.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Где брать дерево и зачем оно?

Дерево нужно для постройки оборонительных вышек, улучшения для производства легендарных юнитов и спец зданий. После постройки какого либо здания для производства юнитов и улучшение их вам даётся определённое количество дерева.
Здания, производящие обычных юнитов, дают 100% дерева от их стоимости
Например: Footman даёт 100 дерева, Infernal даёт 500 дерева.
Здания, производящие осадных юнитов, дают 75% дерева от их стоимости
Например: Orc Catapult даёт 285 дерева, Flesh Golem даёт 278 дерева.

Добавлено (03.10.2009, 10:53)
---------------------------------------------
Что означает сообщение "Bounty Incoming"?

Через несколько секунд после появления этого сообщения (оно появляется каждые 40 секунд по умолчанию и с другим интервалом при моде -itX, где Х не равно 9) появится монетка золота где-то на вашей территории. Если ты успеешь взять ее своим рабочим, ты получишь золото (количество повышается в течении раунда).
Но монетка быстро исчезает, так что будете готовы использовать блинк рабочего, чтобы как можно быстрее взять монетку. Помните, что "Treasure Box" увеличивает и приход золота с монетки.

Добавлено (03.10.2009, 18:29)
---------------------------------------------
Рекомендации по игре для новичков:
- Используйте свой ульт (Rescue Strike) верно! Грамотное использование ульта может решить игру. Попробуйте использовать тогда, когда одно из зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как наиболее юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним ультом не спастись. Каждое потеряное здание это верный шаг к поражению.

- Собирайте монетки своим рабочим, используя блинк хоткеем.

- Некоторые юниты сильнее других не из-за величины атаки/здоровья, а из-за типа атаки/брони. Попытайтесь строить здания, производящие тех юнитов, которые будут эффективны против врага. Вы можете ввести "-armor" в игре для просмотра таблицы типов брони/урона.

-Также нужно учесть что юниты которые выходят группами сильней тех же юнитов что идут поодиночно. Для этого желательно синхронизировать юнитов. Для этого нужно вовремя отменять производство 1 юнита, чтобы следующий вышел вместе с подмогой. Также поможет знание сколько готовится юнит к выходу исходя из формулы
ВремяПодготовки = 15 + (СтоимостьПостройки/20)

Например:
Footman (100 gold): 20 sec (15 + 100/20)
Infernal (500 gold): 40 sec
- Каждая раса в Castle Fight важна из за своих специальных зданий, таких как Gjallarhorn у хумана, City of Magic у светлого эльфа, Well of Pain у корупта, Ceremonial totem у орка и тд., эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn и Power Plant, у них небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой. Также следует учесть что при разных модах разные расы имеют преимущество.





Сообщение отредактировал CF_pro_player - Суббота, 03.10.2009, 18:19
 
Vam-pirrrДата: Суббота, 03.10.2009, 19:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Костик, в общем пиши, доделывай и когда будет готова первая релизная версия, проверю на наличие ошибок, создам темку отдельно для гайдов и перемещу его туда.
 
CF_pro_playerДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче Будет отдельно обзорная статья или гайд и отдельно ЧаВО.
Гайд по КФ для 1.1.4б ознакомительный.
Кастл файт 1.14б- карта для Варкрафт III 1.24 версии патча. Смысл заключается в том, что есть 2 команды, у каждой из которых есть замок. У каждого игрока есть 1 рабочий для строительства здания с целью уничтожить замок противника. Здания могут производить войска а также выполнять специальную задачу. Производимые войска автоматически отправляются на базу врага по кратчайшему пути. В зависимости от модов путей для наземных юнитов могут быть 2 или 1, для летающих юнитов пространство неограничено или ограничено половиной области между базами команд. База команды это область где могут находится рабочие команды и появлятся монетки. Победа засчитывается после уничтожения вражеского замка.
Замок есть 1 на всю команду и имеет 5000 жизней 5 армора, укрепленную броню, не имеет регена, но может быть починен рабочими, коралами расы Наги, руной починки и призывными юнитами расы Механики(Техники).
Рабочий для каждой расы имеет свой уникальный внешний вид и может: строить здания, чинить здания, телепортироваться на короткое расстояние с кулдауном 1 сек, поднимать монетки, может покупать, выкидывать на землю, передавать артефакты и может 1 раз за раунд взорвать воинов противника в большом радиусе.

Рекомендации по игре для новичков:
- Используйте свой ульт (Rescue Strike) верно! Грамотное использование ульта может решить игру. Попробуйте использовать тогда, когда одно из зданий вот-вот будет уничтожено, что бы убить как наиболее юнитов противника, но НЕ ЖДИТЕ пока противники уже разобьют парочку зданий или юниты противника расползутся по всей базе, тогда одним ультом не спастись. Каждое потеряное здание это верный шаг к поражению.

- Собирайте монетки своим рабочим, используя блинк хоткеем.

- Некоторые юниты сильнее других не из-за величины атаки/здоровья, а из-за типа атаки/брони. Попытайтесь строить здания, производящие тех юнитов, которые будут эффективны против врага. Вы можете ввести "-armor" в игре для просмотра таблицы типов брони/урона.

-Также нужно учесть что юниты которые выходят группами сильней тех же юнитов что идут поодиночно. Для этого желательно синхронизировать юнитов. Для этого нужно вовремя отменять производство или запускать. Также поможет знание сколько времени готовится юнит к выходу исходя из формулы
ВремяПодготовки = 15 + (СтоимостьПостройки/20)

Например:
Footman (100 gold): 20 sec (15 + 100/20)
Infernal (500 gold): 40 sec
- Каждая раса в Castle Fight важна из за своих специальных зданий, таких как Gjallarhorn у хумана, City of Magic у светлого эльфа, Well of Pain у корупта, Ceremonial totem у орка и тд., эффекты этих зданий действуют по всей карте (кроме Gjallarhorn и Power Plant, у них небольшой радиус действия), тем самым вы играете на команду, а на этой карте можно выиграть только командной игрой. Также следует учесть что при разных модах разные расы имеют преимущество.

Добавлено (04.10.2009, 21:15)
---------------------------------------------
ЧаВо(Часто задаваемые вопросы).
Как получить побольше прибыли/как она вычисляется?

Ваша прибыль приходит к вам каждые 10 секунд(по умолчанию, но можно изменить модом -itX). Базовая прибыль - 5 золота, Дополнительно вы получаете золото с каждого построенного здания. Если вы потеряли здание, то вы потеряете и прибыль которое оно давало. Прибыль со зданий вычисляется в зависимости от того какого типа здания, и сколько было потрачено на его постройку. Итак, для зданий производящие войска включая легендарные:
Прибыль = 2% от стоимости постройки(исключение футман дает прибыль в размере 1 золота)
Для зданий, которые производят осадных юнитов ( с siege атакой ):
Прибыль = 1.7% от стоимости здания
Для оборонительных вышек:
Прибыль = 0.7% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые НЕ МОГУТ убить юнита противника, например City of Magic, Stasis Totem ) :
Прибыль = 1.2% от стоимости постройки
Для спец зданий ( которые МОГУТ убить юнита противника, например Death Pit, Obelisk of Light ) :
Прибыль = 0.9% от стоимости постройки

Где брать дерево и зачем оно?

Дерево нужно для постройки оборонительных вышек, улучшения для производства легендарных юнитов и спец зданий. После постройки какого либо здания для производства юнитов и улучшение их вам даётся определённое количество дерева.
Здания, производящие обычных юнитов, дают 100% дерева от их стоимости
Например: Footman даёт 100 дерева, Infernal даёт 500 дерева.
Здания, производящие осадных юнитов, дают 75% дерева от их стоимости
Например: Orc Catapult даёт 285 дерева, Flesh Golem даёт 278 дерева.

Что означает сообщение "Bounty Incoming"?

Через несколько секунд после появления этого сообщения (оно появляется каждые 40 секунд по умолчанию и с другим интервалом при моде -itX, где Х не равно 9) появится монетка золота где-то на вашей территории. Если ты успеешь взять ее своим рабочим, ты получишь золото (количество повышается в течении раунда).
Но монетка быстро исчезает, так что будете готовы использовать блинк рабочего, чтобы как можно быстрее взять монетку. Помните, что "Treasure Box" увеличивает и приход золота с монетки.

Зачем мне 3й ресурс?

Для постройки легендарного здания или легендарного улучшения.
Его можно увеличить, купив в замке сыр. Это полезно при затянувшейся игре для расы, чье 2е легендарное здание даст огромное преимущество.



 
Форум » Форум » Общее » CF Guides/Гайды по КФ (Тут пишем и обсуждаем гайды по КФ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: