Суббота, 27.04.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость

Открой в себе Великого Писателя - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vam-pirrr  
Форум » Форум » Общее » Открой в себе Великого Писателя (Пишем гайды по каждой рассе.)
Открой в себе Великого Писателя
CF_pro_playerДата: Суббота, 13.02.2010, 01:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Наш клан после создания КФ лиги, будет принимать участие в ее продвижении и развитии. Поэтому предлагаю написать гайды по каждой из рас в кф, их преимущество, недостатки и т.д.
Прошу отписаццо кто каким гайдом будет занимаццо.



 
Vam-pirrrДата: Суббота, 13.02.2010, 04:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Я буду..и возьмусь я за ФРОСТА!
 
Vam-pirrrДата: Суббота, 13.02.2010, 07:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Norhtern

По моему мнению, одна из сильнейших рас, в первую очередь из-за своих уникальных замораживающих способностей (присутствующих у 4 из 6 типов юнитов). Обладает 2 юнитами танками - Вендиго и Магнатавр, 1 летающим юнитом - Дрейком, 1, так сказать, мясным юнитом, для спама - Хримтрушей и 2 магами - Троллем и Айс квиной (но ее нельзя назвать полноценным магом, т.к. она обладает хаос атакой и неплохим запасом здоровья).

В общем о расе: как я уже сказал, она достаточно сильна и может противостоять большинству других рас. В играх она дает большое преимущество, т.к. не позволяет противнику вначале уйти в воздушных юнитов из-за грибов. Но опять таки, смотря что за расы у противника и насколько его скилл высок. Мое имхо - маст хэв всегда, когда против вас нету таких рас как Найт Эльфы (лечится модом -banX) или Корупты. Так же желательно опасаться простого эльфа. Остальное контрится на ура. Самое большое достояние Фростов, это чреватость затягивания игры. Как все знают, места свободного по ходу игры становится все меньше, а строиться то все равно надо. Поэтому здания начинают упаковываться и кучковаться и тут-то приходит момент великих Фрост Лаунчеров. Одна такая апнутая штучка заморозит все здания противников и юнитов, попавших в область равной 500 (к сожалению системы измерения расстояния в варе нет и поэтому я оставлю данное значение безимянным), остановит их производство ну и конечно подамагает. В этот момент, вы, неторопясь берете ДД и пока юниты противника курят нервно под глыбкой льда, выносите им половину базы..

Но в то же время играть фростом не так то просто из-за дороговизны юнитов и долгом времени производства, поэтому для игры им моск должен быть включен.

Теперь собственно о юнитах:

Самое первое здание - это Волк. Стоит 115 золота, слаб и бесполезен (хотя умный и им найдет применение). Грейдится в Полярного Медведа. Медвед однозначно сильнее волка, больше и бьет критами получше последнего. В свою очередь, собрат нашего буруго ПреведЪ'а грейдиться в Магнатавра. Очень злая машина для убийства, дающая стан, обладающая сплеш уроном и критами на 500 (нередко кстати прокатывают). У всех трех юнитов тип атаки нормал и броня - а нет ее у них..обделил дядя Gex.

Вторым зданием идет Иглуу - эскимосский домик, в котором живут забавные Моржи с копьем. Не, они с копьем не живут, они его имеют..Ну в общем вы поняли. Собственно о них много не скажешь - это мини-юнит с мини-уроном, быстро кидающий то самое ненавистное копье и морозящий юнита противника (это как выйдет, а выйдет при 6% шансе). Хороши для спама и прочего фана. Тип атаки - пирс, тип защиты - тяжелая.

Третьим по счету идут Ледяные Тролли. Очень полезный и очень важный юнит у данной расы. Имеет 7-ми %-ый шанс заморозить противника. Так же ложит..нет, лучше вешает, морозную броню на юнита союзника (хотя, все же может на этого союзного юнита и положить). У тролля 1 ап, при этом у него улучшается только дпс, вешаемая броня и жизни. Тип атаки - магический, тип брони - легкая.

Четвертый - это мой любимый юнит, Вендиго. Несмотря на свой хлюпкий вид, очень и даже очень сильный юнит, рвущий баньшу и прочую нечисть, типа скелетов, некромантов и т.д...Апнутый Вендигу можеть очень жалобно поскулить, да так, что у противника рука не поднимется ударить столь жалкое создание, а если и поднимется, то ударит он весьма несильно. Сам же Вендигу будет нещадно продолжать ложить всех налево и направо. Так же имеет шанс нанести сплеш урон. Тип атаки - пирс, тип брони - средняя.

Потом идут Драконы. Просто унылый, слабый, бесполезный и жалкий юнит. В одиночку! Но если пойти в масс и при этом знать, что против вас играет нага, будете ощущать себя мегапапкой. Обладает замораживающией атакой (замедляет юнитам атаку и скорость передвижения) и впринципе ничего больше и не делает. Тип атаки - хаос (по мне уж лучше мейджик ему дать, но урон повысить раза в 2) и броней типа - тяжелая.

Ну а теперь о козыре Фростов - Айс Квине. Имхо, мега-злой юнит, хотя и сексапильный. Обладает абилкой, снимающей немало хп противникам и замедляющей оных, шансом отморозить, как Тролли и Хримтруши и еще одной мега-фичей - замораживанием зданий (которое дамагает их каждые N секунд в течении X секунд). При чем нередко подобная заморозка главки решает раунд, несмотря на то что противник использовал страйк и у Замка все еще были жизни (но очень мало), поэтому советую не затягивать с бумом, если здание атакуют Айс Квины. Тип атаки - хаос, тип брони - тоже обделенные.

Теперь немного о спец зданиях:

Грибки - их ненадо сушить-курить/заваривать, а потом смотреть ковер. Они нужны, что бы контрить воздух противника. Написано, что урон наносимый ими равен 200, но на самом деле это не так..Он около 300. Гриб атакует только воздух, и в то же время станит его. Тип урона - спелл.

Фрост Лаунчеры - спец здание, имеющие один апгрейд. Неапнутый Лаунчер замораживает только одно здание на 10 секунд, нанося ему 50 урона, останавливая его производство. Апнутый же морозит в 500-х радиусной области все что попало, наносит 100 урона зданиям и длится это 12 секунд. Вывод - не стройте здания рядом, когда играете против Фроста.

Башенька - просто башенька со сплешем, с рейнжем в 750 и морозящей атакой. Как по мне, то беспонтовая фигня..Лучше Квин зданиями закрыть - больше толку..

Наконец - легендарное здание, требующее одной единицы еды: Ворлд Фризер (ну типа глобальный холодильник, сродня суровой сибирской зиме). Из него вылетают 3 снежка в рандомном направлении и летят к базе противника, порой петляя неподеццки. Каждый снежок пуляется судя по всему сосульками, которые наносят 60 спелл дамага и станят аир/замораживают наземного юнита. 3 таких легенды и противник будет терепть.. если конечно у него нет реального затара репэир рунами или расы Наг.

Криативчег бай Vam-pirrr (все права зарезервированы, копия без моего разрешения карается проклятиями и упоминанием всего вашего рода до 3-го колена)
 
Vam-pirrrДата: Суббота, 13.02.2010, 07:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Кста, Нежить тоже не трогайте, я сам себя попиарю xD
 
CF_pro_playerДата: Суббота, 13.02.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
и броня - а нет ее у них..обделил дядя Gex. (тип брони анарморд)
У тролля 1 ап, при это у него улучшается только дпс, вешаемая броня и жизни. Тип атаки - магический, тип брони - легкая. - Улучшаеццо еще и время заморозки с 5 сек до 10 и добавляеццо замедляющая атака.
Фрост ланчеры - тип атаки хаос. При попадании апнутого ФЛ в здание рядом с которым находяццо юниты врага их тоже замораживает.
ВФ еще хорошо дамагает здания и он полезней намного ФЛ-ов если противник строит здания с интервалом в 4 клетки.
И я думаю лучше будет писать гайд по каждой рассе в отдельном топике, чтоб можно было оставить место для обсуждения.





Сообщение отредактировал CF_pro_player - Понедельник, 15.02.2010, 00:15
 
Vam-pirrrДата: Воскресенье, 14.02.2010, 02:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
О полезности ВФ в последнем случае поспорю..лучше минус 1 юнит, чем - 100 хп у здания..
 
LeremurДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
смотря что это еще за юнит.
там вроде спецом цену неапаным срезали, а апаным подняли, из-за разницы в их полезности.


[05:29:57] <Osa21> создайте ктонибуть эту доту пусть успокоиться
 
PyJIbДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Механики – последняя на данный момент добавленная раса в CF.
Рассмотрим сначала юнитов, которых можно построить.

Вертолет, он же Roterothopter апгрейдится до Gyrocopter. Антиайр и осада в одном лице (в проапгрейдженом виде). За счет министанов неплохо контрит вражеский айр, и так же неплохо выносит вражеские здание за счет сплеш атаки. Тип брони легкий, тип атаки по юнитам – пирс, по зданиям - осадная (у апнутого).

Танк. Униерсальный юнит. Апгрейдится в 4 варианта – танк-минер (ставит мины на карте), асаулт танк (хаос атака+сплеш), тяжелый танк (нормал атака) он же апгрейдится в ракетный танк (добавляется ракеты, стреляют по летающим юнитам). У всех танков есть способность уменьшать получаемый дамаг на 12, 18, 24 ед. соответственно (в зависимости от типа обычный\минный, асаулт, тяжелый).

Камикадзе, он же Lunatic Goblin. Прикольный юнит, ворвался в толпу, взорвался, почти всех убил. Полезен против большого кол-ва мелких юнитов. Имеет способность суицид (наносит 275 дмг). При смерти взрывается, наносит 175 дмг (стакается с суицидом).

Огнеметчик, он же Flamegunner. Апгрейдится до Flamegunner Sargent. Обладает легким типом брони и хаос атакой (при атаке наносит дмг по линии.) Flamegunner Sargent помимо увеличенного хп, армора и дпс, является еще и своеобразным «антимагом» - бросает астральную гранату, замедляющую в ренже 300 на 50% на 3 сек. Помимо этого граната наносит 30 дмг, сжигает 100 маны и столько же жизни.

Голем, известный всем как Iron Golem. Не слабый юнит, обладающий геройским типом атаки, башем, и пульверизом. Может быть проапгрейжен до Adamant Golem, который может похвастаться дивайн типом брони, значительно увеличенным ХП и увеличенной атакой и самым большим в игре спелрезистом 90%!!!

Goblin Shredder - неплохой заменитель Iron Golem. Цена немного кусается правда, но он того стоит. Итого за 375 золота мы имеем 1000 ХП, 9 нормал брони, 56 дпс и способность Inducted Rage, которая при воздействии на гоблина негативного эффекта от спец. здания добавляет ему постоянно 50% скорости атаки (которая стакается до 4 раз, т.е. максимум можно получить +200% скорости атаки). При этом есть 60% вероятность того, что негативный баф будет отбит.

Итак, с юнитами закончено. Поведем итог. Механик имеет 1 летающий юнит, 5 базовых наземных юнитов. Налицо видна нехватка магической атаки. Есть проблема у вертолетов, т.к. они не бьют наземных юнитов, то будут лететь вперед, собирая там толпы либо просто-напросто вынесу врагу половину базы или, еще лучше, замок ^^.

Перейдем теперь к спец. зданиям.

Power Plant – «усилитель зданий». При постройке оного возле зданий в небольшом радиусе здания получают +2 к брони. Эти же здания имеют 50% шанс каждые 4 секунды сбросить негативный баф, например заморозку от Frost Launcher’a. Кроме того дает реген +0,25 маны в секунду. Здания, находищиеся в зоне действия Power Plant также производят «усиленных» юнитов – последние имеют на выходе +100 ХП, +2 брони и + 20% базовой дмг. +20% дмг также прибавляется к пушкам, которые находятся в зоне действия Power Plant.

Spare Part Heap – своеобразная «мастерская». Каждые 25 сек. производит Gobbo Mashinist, которые живут 40 секунд и чинят технику и здания. Неплохое здание, полезно если база находится под постоянным обстрелом артиллерии противника.

Energy Tower – «вот оно что, Михалыч» - самая крутая защитная пушка в игре. Обладает неплохим расстоянием атаки, поражает 3 цели, и имеет 20% шанс стукнуть 8 целей со стартовой дамагой 80. при количестве таких пушек от 2 и выше можно выдержать практически любую осаду.

Blue Shield Generator – дает рандомному союзному юниту + 2 брони. Если на этого юнита подействует негативная целенаправленная способность от вражеского здания (оракл, диз пит и т.п), то она будет отбита, а щит пропадет.
Red Shield Generator – апнутый вариант Blue Shield Generator, но дает + 4 брони, и при при воздействии негативного эффекта на юнита, последний будет вылечен на 100 ХП. Работает 2 раза.

Итак, только что мы рассмотрели расу Механиков. Универсальная раса, смотриться в связке с любой «саппортрной» расой. Имеет хороший деф, неплохие спецздания, и айр юнит среднего качества.


Зарабатывайте со мной!
http://www.textsale.ru/team81146.html
 
PyJIbДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:14 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Забыл прикрепить
Прикрепления: 3636352.jpg (62.3 Kb)


Зарабатывайте со мной!
http://www.textsale.ru/team81146.html
 
Vam-pirrrДата: Вторник, 16.02.2010, 08:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Leremur, а какая разница, что за юнит? гарантии 0, что лаунчер попадет в дешевого юнита, а не в легенду например..
 
CF_pro_playerДата: Вторник, 16.02.2010, 10:45 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче суть не в этом, все равно ВФ круче чем несколько ФЛ, построенных на то же дерево, если противник нормально строится, и у него пока есть свободное место для постройки, из-за того что воздействует напрямую на юнитов. 1 ФЛ всегда есть смысл строить так как он полезен для разсинхрона юнитов, а когда их несколько то ФЛ может пальнуть уже в замороженое только что здание и толку будет меньше.


 
Vam-pirrrДата: Вторник, 16.02.2010, 12:49 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
если так рассуждать, то все 3 снежка могут улететь вниз под углом в 45 градусов, когда играешь по верхней линии..мб в крайности кидаться ненадо? тем более если будет юнит проходить мимо здания, в которое мороз от ФЛ летит, то и юнита заморозит и накоцает круче чем ВФ
 
Vam-pirrrДата: Среда, 17.02.2010, 16:14 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Undead

Очень хорошая раса как для суппорта, так и для быстрого раша. Отличается наличием всех видов атаки и достаточно крепкими юнитами. Полезна во многих случаях и нередко решает исход игры по ряду разных причин. Минусы - почти невозможно выиграть, если у противника есть Механик или Ночной Эльф.

Общий осмотр достопримечательностей этой расы: в наличии имеются 3 танка - зомбо-пуджи, Вампиры (ну а куда без нас?) и мясные големы, 2 юнита с магической атакой - некроманты и баньши, козырь Андедов - Вирм, очень жирный и сильный летающий юнит, а так же скелеты, разновидность которых просто потрясает. Что о спец-зданиях, то их у Андедов всего одно - Дез Питы. Хотя здание скелетов и обладает маной, отношу я его к юнитопроизводственным постройкам. Помимо этого, у данной расы есть 2 легенды - Лич (юнит, апающийся из некров) и Сити оф Декай.

Теперь приступим к подробному изучению каждой достопримечательности этой великой расы:

Рассматривать здания будем слева-направо, сверху-вниз, как все нормальные человеки и первым по списку идет всеми любимый, вечно гниющий, смердящий, ужасонаводящий Зомби. Первый тип этого юнита не годится ни для чего, абсолютно..имеет способность - Рот (хорошо, что не очко), отнмающую по 8 жизней у юнитов противника вокруг него на расстоянии в 290 хз каких СИ. Проапанный зомби уже несколько полезней. Во первых и Рот у него больше, как по размеру, так и по урону (12 дамага, 290 рейндж) и вдобавок начинает обладать второй абилкой - Плаг Атак, которая замедляет скорость перемещения атакованного юнита на 15% и наносит 8 урона в течении 10 секунд. Проапав и второго зомби мы получаем Пуджа. Очень жирное, страшное и довольно таки сильное существо. Теперь, будучи наземным юнитом, но не имеющим возможности бить воздух, он расправляется с птичками довольно таки лего (да и не только с птичками) - пройдясь под ними, последние, нанюхавшись его выхлопных газов, начинают медленно, но верно помирать. ГринПиса на него просто нету..Впринципе и с наземными юнитами происходит то же самое. Так же, это чудо-юдо обладает совершенным Плаг Атак, которое замедляет скорость передвежения юнита на 30% и наносит 15 урона в секунду в течении 15 секунд. Рот'ом, как видите, его обделили, но он впринципе не сильно из-за этого расстроен. Тип атаки у этих юнитов - хаос, тип защиты - средняя.

Теперь поговорим о Некромантах. Имеют 2 апа. Первые некроманты могут реснуть одного галименького скелета. Вторые (видать более прошаренные) могут реснуть уже крутого скелета, а так же имеют 20%-ый шанс пустить бяку в противника при атаке, нанеся 70 урона. А вот второй ап у них самый интересный. Из него мы получаем каЛича. Собственно легендарный юнит этой расы. Сильный, призывает 2 мега скелетов, обладает высоким маг уроном, спелл резистом в 70%, неузвимостью к определенным спецзданиям (типа Дез Питов или Колодцев коррупта) и имеет 15%-ый шанс убить юнита с одного удара и восстановить себе половину жизней, от кол-ва жизней убитого, или 10%-ый шанс скастовать при атаке очередную хренотень, которая будет отнимать по 8% жизни у юнитов противника в области равной 300 в течении 5 секунд. Вся эта ветка имеет магический тип атаки и не имеет никакой брони.

Теперь настало время самопиара =) Третий тип юнитов у андеда - Вампиры. С виду мы маленькие и безобидные, но дай нам шанс и так покусаем, что решето по сравнению с вами будет казаться целостной поверхностью. Собственно этот юнит в КФ имеет 2 уровня. Первый Вампир так себе, скорее нужен, что бы хилялись другие союзные юниты с ближней атакой. Таким образом за каждый удар, этот союзный юнит отрегенит 15% жизни от нанесенного урона. Хиляет и себя на 50% при атаке. Так же может создать мини-Вампира, если добьет кого-нибудь. А теперь поговорим о апнутом. Это уже очень грозное оружие, обладающее неплохим количеством жизней, увеличенным уроном и 100%-м самохилом при ударе. Ресает при добивании вампира неапнутого и так же обладает аурой лека для союзников, идентичной первому Вампу. Исключительно полезен против юнитов без защиты или с легкой, ибо из одного вампира вы сможете создать целую мини-армию. Единственный минус - дороговизна. Тип атаки - пирс, тип защиты - тяжелая.

Теперь Баньша. Мега юнит, когда используется здравым мозгом и прямыми руками, а не строиться ввиде танка первым зданием. Для тех кто полный ололо, повторю: это суппорт юнит, ибо достаточно иметь одного флеймера противнику и вы можно сказать, просрали 290 голда. Имеет ауру, снижающую урон противника на 15% и абилку замедления, которую кидает каждые 10 секунд. Замедляет цель на 30% в атаке и передвижении. Тип атаки - магическая, тип брони - дивайн.

Следом идут Мясные Големы. Единственный осадный юнит, обладающий ближним боем и очень большим количеством жизней. Но к сожалению на роль танка он все таки не годится. Хоть он и жирный, но умирает быстро и почти от любого типа атаки. Из способностей имеет демолиш - увеличивает урон наносимый зданиям в 1.5 раз и пульвериз - 35%-й шанс нанести 125 урона в 150 области и половину от этого в области 250. Тип атаки, как было сказано выше - осадный, тип брони - средняя.

Наконец самый из самых воздушных юнитов в КФ - Вирм. Стоит 500 золота, но за такую достаточно скромную цену мы получаем просто огромный по силе урон, большое количество жизней и замораживающую сплеш-атаку. У нубов принято считать что атака данного юнита - морозная, но я буду любезен и поправлю их - нормальная у них атака, нормальная! А вот защита легкая, что изрядно портит картину, если у противника есть антиэир с пирс атакой..

Теперь полуспец-здание - Скулл Пай. Собственно хатка, обладающая одним апгрейдом и ресающая каждые 12 или 15 секунд (в зависимости от уровня апгрейда) скелета. Скелеты могут реснутсья любые, начиная с маленьких слабеньких магов и заканчивая генералами (это возможно только при апнутом здании). Тип атаки у скелетов зависит от самого скелета, а вот защита у всех одинаковая - легкая.

Вот мы и добрались до спец-зданий:

Первые на очереди - Дез Питы. Собственно это такая зелененькая ямка, которая каждые 12 секунд безжалостно киляет рандомного юнита противников. Очень неприятная вещь я скажу..

Башенка - обладает достаточно высоким рейнжем, сильной хаос атакой, снятием брони (-3) и 5%-м шансом убить юнита с одной тычки. К сожалению стреляет очень медленно.

Ну и напоследок, второе легендарное здание Нежити - Сити оф Декай. Говорить о нем вообще нечего. Просто каждую секундну наносит 8 урона всем немеханическим юнитам противника на карте. Такой альтернативный вариантек для тех, кому надоели Личи.
 
FadikДата: Четверг, 18.02.2010, 00:02 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
35%-й шанс нанести 375 урона окружающим юнитам

эммм ну какт на счет урона ты загнул . .. на 150 рэнжа он 125 лупит . 250rng в 2 раза меньше ..

Quote
15% жизни от нанесенного урона..или же от своей жизни

какое бы было счастье еслиб от своего здоровья . . .

Добавлено (17.02.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Добавлено (18.02.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Naga
«Независимы. Наги опасны и жадны, и большинство рас не принимают их. Наги никогда не рассматривали Альянс или Орду как партнеров.
Альянс вызывает только гнев у наг. Их бывшие братья, ночные эльфы, все еще процветают. С их явной ненавистью к ночным эльфам могут только конкурировать чувства ночных эльфов к ним. Отношение к ночным эльфам передалось и на все остальные расы Альянса.
Расы Орды рассматриваются Нагами с ироничностью; они не войдут в Орду, даже если их туда пригласят. Наги полагают, что Орда - варвары, слабоумные дураки.»

Хм . . . что-то я немного не туда ушел, мне кажется. Пожалуй пришло время рассмотреть расу Наг… имеют эти морские жители практически все для успешного крушения вражеских юнитов: неплохого танка, и замечательных дэмагеров, и специальные строения с довольно-таки неприятными свойствами для врага. Имеют практический все типы атаки и брони у юнитов. На мой взгляд достаточно проблем Наге могут принести разве, что Люди(Human) и Ночные Эльфы(Night Elf).

Murloc
Murlock такие мелкие, пузатенькие жабки, которые по мере улучшения постепенно превращаются в таких себе монстров Murlock Assassin. Выпускаются сразу же парами(ну вдвоем же веселее) имеют Normal атаку и Unarmored чешую. Маленькие(ну просто букашки) мурлоки не имеют в своем арсенале полезных скилов. Murlock Warrior(2 ступень роста) иногда бьет четко промеж глаз противника своим Critical Strike(10% шанс х2 урон) чего иногда достаточно. Murlock Champion(3 ступень роста) пропустил в наго-училище уроки Critical Strike по этому чаще и сильнее его не наносит, но записался на уроки Evade(8% шанс уклониться), Cleaving Attack(25% урона в радиусе 175 перед жабкой), Bash(15% шанс оглушить на 2 секунды причинив дополнительно 25 урона). И вот 2 маленькие жабки преодолев тяжелый путь учебы преобразуются в злобных монстров Murlock Assassin имеющих в распоряжении Bash, Critical Strike(20% шанс нанести x2 урона), Evade(15%), Cleaving Attack(30% урона в радиусе 200 перед монстром), Feedback(с ударом сжигает 25маны противника).

Suumpmolk
Suumpmolk- она(оно) же собака. Эта чешуйчатая собака плюет Normal атакой и покрыта Medium чешуей. Весьма противное «домашнее животное» пользуется скилом «нечищеные зубы»(Poison Attack) который вводит противника в замешательство на 2 секунды лишая 35% скорости бега и атаки, да еще и немножко травит. Хозяин может бросить собаке куриную ножку(1 food) и та из благодарности превратится в легендарного юнита большую, сильную Ancient Gidra которая еще дольше не чистили зубы и вследствии чего Normal атака заменилась Chaos. Плевки гидры разбрызгиваются в области 250 и травят так же как и у Suumpmolk. Гидра неподвержена некоторым эффектам прямого действия и имеет Legendary Spell Resistance(70%), при смерти распадается на 2 гидры поменьше(и так 2 раза) так что если на ваш замок напала гидра и вы используете свой RS(Rescue Strike) в последний момент – он обречен, так что будьте бдительны.

Winged Serpent
Winged Serpent воздушный юнит наг. Плюет Magic плевками и покрыта Light чешуей. Winged Serpent наверное ест постоянно что-то резиновое и в итоге получает неплохой скил Bouncing Attack который поражает до 3 целей но каждой после первой наносит на 30% меньше урона.

Naga Guardian
Naga Guardian- танк, гроза всех лучников и магов. Больно бьет Pierce атакой и покрыт густой Heavy чешуей. Этот змее- рыбообразный дядька бьет с такой силой что 35% его урона получают все цели перед ним в радиусе 230, хотя мое мнение, что здесь творится неладное…. Ведь он спокойно достает и троля с дальностью атаки 350 и некроманта с его 400. В свое время Naga Guardian можно повысить до Naga Royal Guard и дать в «руки» трезубец которым он сможет наносить Critical Strike(10% x2) и Cleaving Attack наносящим уже 50% урона.

Dragon Turtle
(Покатай меня, большаааая черепаха!)
Dragon Turtle – осадный юнит у наг. При небольшой дальности атаки(как для осадных орудий) имеет неплохой урон. Судя по сему эта черепаха питается камнями, которые во время боя изрыгает в противника с Siege уроном, покрыта панцирем, который кроме Heavy брони отражает 15% нанесенного урона в ближнем бою да еще и сокрщает весь полученый урон до 80%. Камни же могут попасть противнику прямо в голову и оглушить – Bash(15% шанс оглушить на 2 секунды и нанести 25 дополнительного урона).

Naga Siren
Naga Siren – как бы маг в семействе наг. Гроза всех магов и просто одиночных юнитов расправляется с противником с помощью 2 маленьких помощников-крабиков, обладающих Pierce атакой и Heavy защитой способностью Critical Strike(10% x3) и свойством с 50% шансом заблокировать 35 урона. Но крабики это только начало издевательства над противником, ужас приходит когда сирена накладывает заклинание Purge сбрасывающее скорость атаки и бега противника практически к нулю на короткое время, да еще и в добавок уничтожающее всю ману(без вреда здоровью).

Перейдем же к рассмотрению специальных построек наг. Они не дешевые и без них не обходится ни одна битва с участием наги.
Первым строением в моем списке оказалась Ancient Pyramide. Пирамида с наверняка древним устройством встряхивать землю под случайным вражеским юнитом и всеми кто оказался рядом(ну конечно же своих не затронет), нанося 40 урона магией да и неплохо замедляя(на 50%) на 10 секунд.

Далее в списке строение с явными телекинетическими свойствами Oracle of Sirens, которое каждые 18 секунд подчиняет себе вражеского юнита(особо полезен если у противника немного сильных боевых единиц) . . . Я бы не рекомендовал использовать его с Death Pit андеда . . . чтот они друг-друга недолюбливают.

У наг нет защитных башен(ну такой наверное мирный рарод) и взамен башне дядя Гекс дал нагам еще 1 специальное здание – Coral Statue которое во внушительном радиусе(700) восстанавливает по 2.5хп/сек зданиям и 7.5хп/сек юнитам. Очень эффективно использовать сразу несколько кораллов, особенно в игре против светлого эльфа, коррапта, когда своими обелисками и колодцами они опустошают наши ряды….. да и артиллерия человеческой армии будет не особо страшна.

И наконец еще одна легендарная постройка наг – Tidal Guardian.
Черезвычайно полезная штуковина, но так же безполезна в неопытных руках…. Своим скилов Tsunami(270 урона с периодичностью 15 секунд) бьет в первого попавшегося врага и это самое цунами летит до упора сметая все на пути. Поэтому более выгодно ставить его напротив дорожки, а не где-то в углу)

На этом закончим рассмотрение такой расы как Naga. Весьма сильная раса, но с небольшой проблемой . . . . тяжело ей защищаться от масс сильных воздушных унитов.

Сообщение отредактировал Fadik - Четверг, 18.02.2010, 00:03
 
LeremurДата: Четверг, 18.02.2010, 00:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Гж О_о

[05:29:57] <Osa21> создайте ктонибуть эту доту пусть успокоиться
 
Форум » Форум » Общее » Открой в себе Великого Писателя (Пишем гайды по каждой рассе.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: